Заказать демонстрацию

Содержание

Постановка задач

Назначить задачу или задачу с коммуникацией сотруднику можно несколькими способами:

1. В разделе меню «Мои задачи». Для этого необходимо перейди в данный раздел и нажать на кнопку «Добавить задачу» в правом верхнем углу.

2. В разделе «Коммуникации» по ссылке «Все задачи». После перехода по ссылке «Все задачи» нужно нажать на кнопку «Добавить» в правом вернем углу.
3. В карточке сотрудника/преподавателя. Для этого нужно перейти в личный профиль сотрудника или преподавателя и в разделе задач для выполнения нажать на кнопку «Добавить».
4. В карточке ученика - если задача связана с ним.
5. Массово по некоторым ученикам или группе (см. "Обучение- Список учеников")

В открывшемся в результате любого из этих действий диалоговом окне нужно заполнить поля:

Дата -  на которую назначено выполнение задачи. именно в этот день она отобразится у ответственного сотрудника в разделе "Мои задачи" и в уведомлениях.
Приоритет - влияет на сортировку. Например, старая (просроченная) задача с высоким приоритетом может располагаться в списках задач выше, чем сегодняшняя задача со средним.
Ответственный - выбор сотрудника, которому назначается задача (если задача создавалась со страницы сотрудника, он будет вписан автоматически). Их может быть и несколько: чтобы добавить еще одного сотрудника, нажмите на зеленый плюс справа от поля «Ответственный». Также можно установить галочку «Для всех» (если задача не предназначена для конкретного сотрудника, и ее видят все, подробнее ниже). 

В поле "Шаблон задачи" можно применить заранее созданные шаблоны текстов для частых задач (задать их можно в разделе Настройки-Шаблоны)

Чтобы уточнить время выполнения задачи, нужно кликнуть по ссылке «Выполнить в определенное время», где можно выбрать, устанавливается ли период или точное время (например, звонка). В таком случае у сотрудника, которому данная задача была назначена, будет появляться всплывающее окно-напоминание о задаче при наступлении указанного времени.


После сохранения поставленная задача отобразится в личном профиле ответственного сотрудника, в его разделе «Мои задачи» и в разделе меню «Коммуникации» - «Все задачи».

Задачи с коммуникациями


Для того, чтобы назначить коммуникацию с учеником или корпоративным клиентом, можно воспользоваться одним из вышеперечисленных способов и в открывшемся окне назначения задачи кликнуть по ссылке «Добавить коммуникацию». Откроется выпадающий список всех доступных сотруднику учеников, при этом можно начать вводить фамилию или имя ученика, чтобы сократить поиск.


Также в окне появляется несколько дополнительных параметров задачи:
Способ (звонок, письмо, визит и т.д.) - список настраивается в Настройках коммуникаций
Направление (входящее либо исходящее) - т.е., когда ученик сам обратился и сообщил какую-либо информацию или когда сам сотрудник школы должен связаться с учеником.
Цель - если в настройках были указаны варианты целей для распределения задач по целевым направлениям.
При закрытии задачи рядом с полем "Цель" появится поле "Результат" со своим списком значений (подробнее - в "Настройках"

Задачи, назначенные по коммуникациям с учеником, отображаются в его карточке, в блоке "История и задачи".

Задачи "для всех"

В системе есть возможность назначить задачу не на конкретного сотрудника, а на всех сразу. В этом случае, помимо отображения такой задачи в общем списке задач в разделе «Коммуникации» - «Все задачи», задача отобразится у всех сотрудников в разделе «Мои задачи». Данную функцию удобно использовать, когда задача не касается какого-то определенного сотрудника и не важно, кто ее выполнит.
Для того чтобы назначить задачу без ответственного, при добавлении новой задачи нужно не выбирать какого-либо сотрудника, а установить галочку «Для всех».
После сохранения информации у данной задачи в колонке «Ответственный» устанавливается «[Для всех]».
Если у школы более одного филиала и права некоторых сотрудников ограничены просмотром информации по конкретному(ым) филиалу(ам), было бы неудобно, если бы задачи «Для всех», поставленные сотрудником одного филиала, отображались бы у сотрудников других филиалов. Поэтому в данных условия действует следующая логика:
- если задача связана с коммуникацией с клиентом, то школами/компаниями задачи считаются школы/компании клиента. Т.е. данная задача отобразится у всех сотрудников филиала(ов), в которых числится студент (если у студента в карточке указано несколько филиалов, значит, задача отобразится у сотрудников нескольких филиалов). Если задача связана с коммуникацией с корпоративным клиентом, она отобразится у всех сотрудников, имеющих доступ к корпоративному отделу. - если задача не связана с коммуникацией, то школами/компаниями задачи считаются школы/компании поставившего задачу. Т.е., данная задача отобразится у сотрудников того же/тех же филиалов в которых работает поставивший задачу сотрудник. Если у сотрудника, поставившего такую задачу есть доступ ко всем филиалам, данная задача отобразится у всех сотрудников всех филиалов.