Заказать демонстрацию

Содержание

Календарь заявок (доп. функция)


В CRM HolliHop есть возможность предоставить внештатному сотруднику или организации доступ только к интерактивному расписанию формирующихся групп, где можно оставлять заявки от студентов на какую-либо конкретную группу, но при этом отсутствует возможность перейти в любой другой раздел CRM. Это может быть полезно для школ, которые пользуются услугами колл-центров или нанимают менеджеров по продажам, к примеру, на дому. При этом, давать сотрудникам колл-центра или внештатным менеджерам доступ к CRM не требуется, они будут видеть и работать только с одной страницей. Все заявки колл-центра в данном случае будут отображаться в разделе «Заявки», а в колонке «Тип заявки» будет указан источник, т.е. сотрудник или компания, которой была предоставлена ссылка на интерактивное расписание. Таким образом, если школа работает с несколькими колл-центрами или несколькими внештатными менеджерами по продажам, всегда будет видно, из какого источника поступила заявка.


Для того чтобы предоставить внештатному сотруднику/организации доступ к интерактивному расписанию, перейдите в раздел «Заявки» и нажмите на кнопку «Календарь»:

Произойдет переход на страницу интерактивного расписания, где отображаются только группы со статусом «Формирующаяся».

Чтобы сгенерировать ссылку для внештатного сотрудника/колл-центра, откройте в фильтрах «Дополнительные параметры»:

Укажите источник, т.е. внештатного сотрудника или организацию, которая будет добавлять заявки на группы.
Ссылку можно привязать к школе, т.е. предоставить ссылку на интерактивное расписание формирующихся групп только одного филиала. В этом случае только группы выбранного филиала будут отображаться в расписании внештатного сотрудника(ов). Если не привязывать, сотруднику(кам) будут доступны формирующиеся группы всех филиалов.

Нажмите на кнопку «Получить ссылку». Далее, скопируйте ссылку и передайте ее внештатному сотруднику или организации.
Если Вы работаете с несколькими внештатными сотрудниками или колл-центрами, оптимально проделать данную операцию несколько раз с указанием нескольких разных источников.
Так выглядит страница, на которую работает внештатный сотрудник, если он работает по ссылке без привязки к филиалу:


Страница интерактивного расписания с привязкой к филиалу выглядит следующим образом:

Сотрудник может отображать те или иные группы, используя фильтры:
Школа (если привязки к филиалу не было сделано) – поиск групп выбранного филиала.
Язык – поиск групп по языку.
Уровень – поиск групп по уровню.
Преподаватель – поиск групп выбранного преподавателя.
Тип – поиск групп по типу.

Чтобы добавить заявку на группу, необходимо кликнуть на прямоугольный элемент расписания данной группы (какой именно, не имеет значения).
Откроется окно, в котором необходимо заполнить следующие поля:

Имя – ФИО клиента.
Email – адрес электронной почты клиента.
Телефон – номер телефона студента.
Примечание – произвольный комментарий внештатного сотрудника.

Заявка отобразится в CRM в разделе «Заявки». В типе заявке указывается тип «Заявка из календаря» и название источника, введенного при получении ссылки. В колонке «Группа/Мини-группа» приводится ссылка на группу, на которую была оставлена заявка.

При подтверждении заявки студент автоматически может быть добавлен в указанную группу.