Заказать демонстрацию

Содержание

Ученики

В данном разделе задаются настройки по студентам школы:
Статусы - Откуда узнал - Цель обучения - Пользовательские поля - Коммуникации - Личный кабинет - Меню - Дополнительные настройки

Статусы

В разделе «Статусы» можно задать различные виды статусов студентов. Есть три статуса («Занимается», «Закончил обучение» и «Саморегистрация»), которые нельзя удалить или отредактировать, они устанавливаются системой автоматически (хотя их также можно установить и вручную). Статусы «Занимается» и «Закончил обучение» устанавливаются при начале занятий и окончании занятий у студента соответственно, исходя из его расписания. Статус «Саморегистрация» устанавливается у тех студентов, которые самостоятельно зарегистрировались системе (самостоятельную регистрацию студентов нужно предварительно разрешить в этом же разделе, на вкладке «Настройки»).

Статусами можно отмечать как студентов из различных блоков базы (например, "База для рассылок", "Черный список", "Новые клиенты"), так  и этапы работы с клиентами школы ( например, «Пробный урок», «Подписание договора», «Ждет записи» и т.д). Правильно настроенные статусы могут быть очень полезны и использоваться при фильтрации студентов и дальнейшей работы с ними (рассылки, обзвоны, постановка задач и т.д). 

Откуда узнал

На вкладке «Откуда узнал» можно задавать различные источники информации о школе, «приводящие» студентов. При добавлении ученика в систему это поле заполняется вручную (и является обязательным), также в системе есть маркетинговый отчет по данным источникам (см. раздел «Отчеты»).

Цель обучения

На вкладке «Цель обучения» задаются варианты выпадающего списка целей обучения. Цель обучения задается при регистрации или в карточке ученика, также в системе есть возможность фильтрации по этому параметру.

Причина расторжения

В данной вкладке можно задать возможные значения поля "Причина расторжения" при фиксировании расторжения договоров со студентами в CRM.

Пользовательские поля

На вкладке «Пользовательские поля» можно задать названия и тип дополнительных полей, которые будут использоваться в карточках учеников. В данных полях можно помечать дополнительную информацию о студентах, например, наличие скидочного сертификата, хобби ученика и т.д.
Для того чтобы добавить новое дополнительное поле, нужно внести его название в поле «Название» и выбрать его тип из выпадающего списка.
В системе есть несколько типов дополнительных полей для карточек студентов:
Текст – поле для ввода текста (любых символов);
Число – поле для ввода цифр;
Флажок – возможность установки флажка/галочки;
Дата – поле для ввода даты, отобразится в виде календаря, где можно установить число, месяц и год;
Описание – по для ввода текста (любых символов) с возможностью форматирования.
Список – поле с выпадающим списком вариантов. Выпадающий список создается здесь же, в настройках. Для того чтобы создать выпадающий список, необходимо внести название, выбрать данный тип доп.поля справа и нажать на ссылку «Добавить значение списка». После этого необходимо внести названия элемента выпадающего списка. После добавления всех элементов выпадающего списка, необходимо нажать «Добавить».
В карточках студентов отобразятся все добавленные в систему дополнительные поля.

Коммуникации

На вкладке «Коммуникации» задаются параметры, связанные с коммуникациями со студентами: способы коммуникаций, возможные цели и результаты (при постановке задач).
Способы коммуникаций - используются при постановке задач по коммуникациям с учениками, а также в типах обращений (тип обращения указывается в карточке ученика и в дальнейшем может быть использован в фильтрах поиска учеников и ряде отчетов. Он показывает, каким способом обратился в школу ученик в первый раз). Способы коммуникаций/обращений «Звонок» и «Сайт» являются системными, их нельзя удалить или переименовать.
При использовании IP-телефонии способ обращения «Звонок» устанавливается студенту автоматически, если регистрация происходит во время звонка.
Способ «Сайт» устанавливается автоматически студенту при регистрации его в системе путем подтверждения онлайн-заявки (см. раздел «Заявки»). Чтобы добавить другие типы коммуникаций/обращений, нужно внести название типа в поле «Название» и нажать «Добавить».
Цели коммуникаций - здесь можно задать варианты общих целей для последующего использования в коммуникациях и задачах по студентам, связанных с конкретными блоками работ (например, сотрудники регулярно обзванивают базу на предмет продолжения обучения или запрашивают у них определенные документы - все это можно указать как цели коммуникаций).
Результаты коммуникаций - варианты результатов работы по коммуникациям с теми или иными заданными выше целями. Эти варианты результатов можно привязывать к разным целям, например, для цели "обзвон" вариантами результата может быть "отказ", "думает" или "согласие", а для цели "запрос паспортных данных" - "предоставил" или "отказ":

Личный кабинет

На вкладке «Личный кабинет» задаются настройки личных кабинетов студентов.

Отображать финансовую информацию – позволяет отобразить/скрыть список оплат, «поступления и списания», а также баланс счета в личных кабинетах студентов.
Позволять ученикам редактировать свои контактные данные – студенты смогут самостоятельно изменять свои контактные данные, данные своих контактных лиц, а также включать/выключать возможность рассылок и автоматических уведомлений по Email и sms.
Позволять ученику загружать и удалять свою фотографию – студенты смогут самостоятельно загружать и удалять свою фотографию.
Переписка с одногруппниками – возможность отображения в разделе «Личное» личного кабинета списка чатов групп, в которые студент был добавлен, с возможностью написать сообщение в чат.
Скрывать имена менеджеров – если установить галочку, в личном кабинете студента, в разделе «Сообщения учеников», на главной странице (в блоке «Задай вопрос онлайн») и в «чатах групп» будет указываться название системы. Если галочку снять, отобразится имя сотрудника школы. В разделе сообщений отображаются ответственные за ученика (один или несколько), указанные в его карточке, а в чат группы может написать ответственный сотрудник, указанный в параметрах группы.

Закладки для учеников

Здесь можно ввести несколько внешних ссылок, отображаемых на главной странице личного кабинета студентов, например, ссылки на страницы школы в социальных сетях.

Меню

Здесь можно отметить пункты меню, которые будут отображаться в личном кабинете студента.

Настройки

На вкладке «Настройки» могут быть заданы дополнительные настройки по ученикам:

Включить авторизацию по умолчанию – при добавлении студента в базу галочка «Может авторизовываться в системе» ставится автоматически, а по нажатии кнопки «Зарегистрировать» на указанный Email отправляется письмо с данными для входа в систему (применяется только при условии подключенных личных кабинетов студентов).
Разрешить саморегистрацию учеников – разрешить студентам регистрироваться в системе самостоятельно. При этом, даже если ученик был добавлен в систему, но не был авторизован, он добавится как новый и ему автоматически присвоится статус «Саморегистрация».
Устанавливать пропуски по умолчанию - при установке галочки у всех новых добавляемых в группы учеников в расписании по умолчанию будут устанавливаться пропуски ("без занятий"), если не указано другого, т.е. для учета посещаемости студентов групп необходимо будет отмечать тех студентов, которые присутствовали на занятии. Если галочки не стоит, тогда система отмечает всех учеников как присутствующих и для учета посещаемости необходимо будет отметить тех учеников, которые отсутствовали на занятии. Для индивидуальных учащихся в системе устанавливаются посещения в любом случае и нужно отмечать пропущенные студентом занятия.
Отображать маркеры неподтвержденных занятий - при установке данной галочки на всех днях занятий студентов будут отображены значки вопроса, исчезающие только в случае, если сотрудник нажмет на данный день и подтвердит посещение/пропуск занятия. Используется для дополнительного стимулирования более плотной работы сотрудников со студентами.
Подпись к ученикам по умолчанию – подпись, которая добавляется в описание в карточке каждого студента (под именем ученика). Также отображается в списке учеников (раздел «Ученики») в колонке «Описание».

Кнопка «Разрешить авторизацию для всех» позволяет авторизовать в системе всех учеников, занесенных в базу (при условии подключенной функции личных кабинетов студентов). В этом случае, всем ученикам, которые не были авторизованы в системе ранее, отправится Email с данными авторизации и ссылкой на страницу входа в систему. В случае, если в карточке ученика не был задан Email, но задан номер мобильного телефона, ему отправится смс-сообщение. Если на счету смс школы недостаточно средств для отправки сообщений с данными авторизации всем студентам без email, то сообщения отправляются не всем, но все ученики считаются уже авторизованными, поэтому предварительно рекомендуется пополнить счет на смс-рассылки. После нажатия на данную кнопку откроется окно подтверждения операции, где указывается количество студентов, которым будет направлено сообщение, а также кол-во учеников, не имеющих в карточках ни Email, ни номера телефона. После подтверждения, авторизация выполняется ближайшей ночью. Также на этой странице можно осуществить импорт учеников в систему из таблицы Excel, а также импорт расписаний групп и индивидуальных занятий. Подробнее - на странице Импорт в CRM.