Заказать демонстрацию

Содержание

Коммуникации с учениками

Информация о взаимодействиях с учеником расположена в блоке «История и задачи». По умолчанию, там отображается только несколько последних действий.
Вся история доступна для просмотра по ссылке «Полностью» (вместе с датой, типом, сотрудником и направлением).

В этом разделе отмечаются события, связанные со студентом, часть событий добавляется в этот раздел автоматически, например, добавление студента в группу или удаление его из группы. Кроме этого, в системе можно сохранять историю общения сотрудников со студентами. Например, если студент позвонил или пришёл лично, и нужно сохранить историю разговора, чтобы при следующем контакте её мог бы легко просмотреть этот или другой сотрудник школы. Для добавления новой коммуникации необходимо на странице студента в блоке «История и задачи» нажать на ссылку «Добавить историю».
При этом откроется диалоговое окно добавления коммуникации:

В этом диалоговом окне можно заполнить следующие поля:
 дату и время коммуникации;
 направление (студент обратился в школу или сотрудник школы связался со студентом);
 способ коммуникации (письмо, звонок, личная встреча и т.д.);
 При необходимости - цель и результат коммуникации (подробнее по ссылке);
 при необходимости изменить статус студента;
 написать комментарий о результате коммуникации.
После нажатия кнопки «Сохранить», созданная коммуникация отобразится на странице студента.

Кроме добавления коммуникации на странице студента в блоке «История и задачи» можно назначить задачу по этому студенту, т.е. запланированную коммуникацию или коммуникацию, предполагающую от сотрудника дальнейших действий (см. раздел «Задачи» - «Назначение задачи по коммуникации с учеником»).


Все коммуникации и задачи по коммуникациям со студентами, включая коммуникации телефонии, отображаются списком в разделе «Коммуникации» - «Коммуникации с учениками»:


Сверху страницы представлены фильтры по следующим параметрам:
Имя или телефон – поиск коммуникаций со студентом по его имени или номеру телефона;
Интервал дат – поиск по дате коммуникации. Если задать начальную и конечную дату, в списке отобразятся все коммуникации, совершенные за указанные дни включительно;
Способ – поиск по способу коммуникации (звонок, лично, сайт, письмо и т.д.). Способы коммуникаций задаются в настройках.
Свершенные и ожидающие: свершенные коммуникации – входящие коммуникации от студентов, либо закрытые (выполненные) задачи, связанные с коммуникациями. Ожидающие коммуникации – открытые (невыполненные) задачи по коммуникациям с учениками. В данном поле можно также выбрать либо те, либо другие коммуникации.
Входящие и исходящие – входящие коммуникации, добавленные сотрудниками в карточках студетнов. Исходящие коммуникации могут быть как коммуникациями, добавленными сотрудниками вручную, так и задачами, связанными с коммуникациями со студентом.
Принятые и непринятые – применяется при использовании IP-телефонии и относится к звонкам. Принятые – студент ответил на звонок. Непринятые –студент не ответил на звонок.
Если в поле «Входящие и исходящие» установить только «Входящие» коммуникации – в соседнем поле «Принятые и непринятые» изменятся на «Обработанные и пропущенные». Обработанные – сотрудник школы ответил на входящий звонок от студента. Пропущенные – входящий звонок от студента был пропущен.
Кто контактировал – поиск по имени сотрудника, осуществлявшего коммуникацию.
"Цели" и "Результаты" - в системе можно настроить использование разделения задач по целям (блокам работы) и их результатам (подробнее- по ссылке) Используя данные фильтры, можно отследить продуктивность работы по определенной цели.

Ниже описанных полей расположены раскрывающиеся блоки фильтров «Дополнительные параметры» и "Обращение и визит", фильтры в которых аналогичны фильтрам в разделе "Обучение- Ученики":

В данном случае сначала отбираются ученики, соответствующие заданным параметрам, а затем выводятся все коммуникации с ними.

В самом списке коммуникаций указывается дата и время коммуникации, имя ученика, кликнув по которому можно перейти на его карточку, имя ответственного сотрудника (в случае входящей коммуникации – сотрудник, который внес коммуникацию в карточку ученика, в случае задачи – ответственный сотрудник, указанный в задаче). В колонке «Описание» отображается описание задачи/коммуникации, в последующих колонках указывается способ и направление коммуникации (входящая/исходящая).
Чтобы отредактировать коммуникацию, нажмите на иконку карандаша справа. Чтобы удалить коммуникацию, нажмите на иконку корзины. Чтобы закрыть задачу - иконку с большим пальцем.
Чтобы экспортировать коммуникации в файл Excel, нажмите на одноименную ссылку внизу блока с фильтрами поиска: