Заказать демонстрацию

Содержание

Список учеников..

В разделе «Обучение» - «Ученики» представлен список всех студентов, занесенных в систему, в виде таблицы. При этом сотрудники, ограниченные работой только со своим филиалом, видят в нем только "своих" студентов.
Сверху страницы представлен ряд основных параметров, по которым можно произвести поиск студентов, а также дополнительных фильтров, тематически объединенных в пять небольших разделов: Дополнительные параметры, Обращение и визит, Фильтр для продажи новых курсов, Предпочтительное расписание, Пользовательские поля.
Применяя фильтры в разных комбинациях, можно выводить списки соответствующих им учеников, работать с ними из списка, совершать по ним массовые действия, а также осуществлять рассылку и экспорт в Excel.


По умолчанию в списке учеников представлены следующие колонки: ФИО студента, его возраст, школы (филиалы), возрастная категория, изучаемые языки/дисциплины и их уровни, группы/инд.занятия, экзамены, открытые уроки, на которые он добавлен, дата/тип обращения в школу, дата визита (консультации), контакты студента, описание (комментарии по ученику). Для любой роли можно отобразить также фотографии студентов, статус, пол, цель обучение, «откуда узнал» и последнюю коммуникацию (задачу/историю по студенту). 
В колонке «Последняя коммуникация» отображается последняя задача или внесенная в систему коммуникация со студентов в соответствии со следующей логикой: в первую очередь ищется открытая задача по коммуникации с данным учеником. Её дата не должна превышать текущую. Берётся самая приоритетная из таких задач, либо самая последняя. В случае, если такой задачи нет, берётся самая последняя обычная коммуникация (без задачи), не превышающая текущей даты. Отбирается телефонная коммуникация, имеющая комментарий, либо последняя по дате. Из двух найденных объектов отображается тот, что имеет более позднюю дату.

Набор колонок, отображаемых для той или иной роли, можно настроить в настройках - «Сотрудники - Права ролей», на вкладке «Таблицы». По большинству колонок списка можно делать сортировку, располагая студентов в том или ином порядке (по возрастанию/убыванию). 

Основные параметры


  • Имя или телефон – поиск студента по имени, телефону, а также его ID. (Кроме того, в системе можно найти любого пользователя по его имени, телефону и ID (у студентов), используя поле «Поиск пользователя» в самом верху страницы. Таким образом, не нужно заходить в список преподавателей, сотрудников или студентов, чтобы найти одного пользователя).
  • Школа/Корпоративный отдел – поиск студентов одного филиала/компании, либо сортировка всех корпоративных/не корпоративных студентов. Чтобы отфильтровать студентов одного филиала/компании, нужно выбрать филиал/компанию из выпадающего списка и нажать «Поиск».
    Чтобы отфильтровать только всех студентов филиалов или только всех студентов корпоративных компаний, нужно кликнуть по ссылке «Школа/Корпоративный отдел» и выбрать желаемую опцию из списка:

    Названия компаний-корпоративных клиентов выводятся также в той же колонке, что и филиалы школы.
  • Статус – фильтр по статусу, заданному в карточке студента. В настройках можно создать любые статусы учеников, а также настроить порядок их отображения в выпадающих списках фильтров (см. «Настройки – Ученики»). Например, удобно создать в настройках статус «Потенциальный клиент», задавать его студентам, которые пока не записались на какие-либо занятия, а затем, в списке учеников отфильтровать всех студентов с данным статусом и сделать по ним рассылку с приглашением на занятия или на бесплатный открытый урок. Также возможно отфильтровать студентов сразу по нескольким статусам. Для этого раскройте список статусов и отметьте галочками один или более статусов, которые необходимо отобразить в списке:
  • Язык, Уровень и Категория – также фильтры по данным параметрам, установленных в Настройках и в карточках учеников.

Дополнительные параметры


Ответственный
– поиск по ответственному менеджеру, заданному в карточке ученика.
Откуда узнал - поиск по обязательному полю «Откуда узнал», указанному в карточке ученика. Список значений можно настроить и упорядочить в разделе "Настройки-Ученики". Можно отфильтровать студентов сразу по нескольким источникам. Для этого раскройте выпадающий список и установите галочки у нужных статусов:


Тип обращения – поиск по типу обращения, заданному в карточке ученика. При условии интеграции сайта школы с CRM, при подтверждении заявки и создания из нее карточки студента устанавливается автоматически тип «Сайт». При условии интеграции с IP-телефонией и регистрации клиента при входящем звонке также проставляется автоматически («Звонок»).
Место работы/учебы и Должность – поиск по параметрам, заданным в карточке студента в блоке «Контакты».
Тип – тип обучения, заданный в карточке ученика в блоке «Информация по ученику».
Цель обучения – поиск по цели обучения, заданной в карточке ученика в «Информации по ученику».
Интервал ДР – поиск по дате рождения. Учитываются только число и месяц.
Возраст – поиск по возрасту. Передвигая бегунок, можно задать интервал возраста, например, от 20 до 35 лет.
Договор – поиск по наличию/отсутствию заключенного договора. Если студент обучается сразу в нескольких группах/на инд.занятиях и договор заключен, например, только по одной группе, он будет выдаваться в списке студентов, заключивших договоры, а в списке студентов, не заключивших договоры, выдаваться не будет.
Пол – поиск студентов по полу. Полезно при создании рассылок с поздравлениями студентов во время гендерных праздников.
Личный кабинет – поиск студентов по факту возможности авторизации в системе, т.е. по возможности зайти в свой личный кабинет со своим логином и паролем (доступно только при условии подключенной услуги личных кабинетов студентов).
Наличие платежей - может быть полезным для аналитики по новым студентам
Галочка «Без открытых задач» - полезно для школ, следящих за постоянной работой менеджеров с учениками.
Галочка «В черном списке» - выводятся студенты, добавленные в черный список. Добавить студента в черный список можно в его карточке (см. раздел «Страница ученика»).
Галочка «Не задан E-mail» - отобразятся ученики, в карточках которых не был внесен Email.

Обращение и визит


Период дат обращения – поиск по дате регистрации студента в системе.
Периоды дат и времени предположительного визита – поиск по дате и времени предположительного визита, указанного в карточке студента (задается вручную). Полезно при создании рассылок с напоминаниями студентам о предстоящем визите/консультации в школе (см. «Создание рассылок»).
Период дат и времени визита – поиск студентов по дате визита, указанной в карточке ученика. Также задается вручную по факту уже совершенного визита в школу.

Фильтр для продажи новых курсов

Предпочтительное расписание

Пользовательские поля

В системе возможно самостоятельно создавать любые дополнительные поля, помечать в них ту или иную информацию в карточках студентов, а также осуществлять по ним поиск. Список полей и их типы (текст, список, число, флажок да/нет) задаются в настройках по ученикам.

Кликнув по ссылке «Пользовательские поля» в фильтрах, можно отметить галочками, по каким именно полям будет проводиться поиск студентов (галочка «Использовать») и какое значение должно быть указано в каждом из полей для того, чтобы ученик отобразился в списке. Например, в школе в карточках учеников помечается наличие/отсутствие у студентов карты члена клуба. В списке можно найти всех студентов, у которых отсутствует такая карта, чтобы сделать по ним рассылку с предложением ее приобрести. Для этого нужно отметить галочкой «Использовать» поле «Член клуба», а в «значении» не отмечать ничего - в списке отобразятся все студенты, в карточках которых не стоит галочка в данном поле. Можно осуществлять поиск студентов по одному или сразу нескольким дополнительным полям.

Все описанные фильтры можно применять в любых сочетаниях. 
Внизу страницы указывается количество найденных студентов, соответствующим заданным параметрам.

Действия из списка

Изменять некоторые параметры студента, добавлять по нему задачи и историю и записывать учеников в группы можно прямо в данном списке, не заходя в карточку каждого ученика. Для этого в списке напротив каждого отфильтрованного ученика есть несколько кнопок:
 - изменить параметры учащегося (языки, уровни, ответственные, филиалы, дата визита, откуда узнал и т.д.)
 - просмотреть последнюю историю (5 последних действий), добавить элемент истории или новую задачу
- добавить в группу (будет предложено добавить ученика в одну из подходящих ему групп с уточнением параметров обучения в ней)
- удалить ученика (во избежание случайной потери информации рекомендуется закрыть право удаления от большинства сотрудников, тогда кнопка отображаться им не будет)

Эти опции могут быть очень полезны в каждодневной работе менеджеров по клиентам. Например, менеджер может вывести помощью фильтров список всех недавно зарегистрированных учеников с целью их прозвонить. В процессе работы с этим списком он может сразу же оставить себе пометку или задачу по коммуникации (например, перезвонить завтра), изменить какие-то параметры ученика (например, уровень), назначить дату предполагаемого визита или добавить ученика в резерв какой-то группы.

Массовые действия

Помимо кнопок, справа от списка студентов есть галочки. Данные галочки применяются для совершения массовых действий - сразу с несколькими учениками.
Чтобы выбрать одного/нескольких студентов, поставьте галочку справа от его имени. Чтобы выбрать всех студентов на странице (всего их помещается на ней 15), нужно нажать самую верхнюю галочку, с строке с названиями столбцов - галочками выделятся все студенты. В зависимости от ситуации, можно поступить и наоборот - сначала выделить всех на странице, затем исключить из них тех, кто не нужен.

После выбора студентов, по которым мы будем производить пакетное действие. необходимо вернуться в верх страницы и нажать на кнопку массовых действий. Она расположена в верхнем правом углу блока фильтров, в некоторых браузерах ее внешний вид может чуть отличаться:


В системе доступны следующие виды массовых действий:
1) Назначить задачи
Можно назначить сразу по нескольким выбранным в списке ученикам одну и ту же задачу. Например, если сотрудник не успел сегодня всех прозвонить и хочет перенести часть работы на другой день, возможно, для другого сотрудника. 

После нажатия кнопки "Сохранить" у заданного ответственного сотрудника на заданную дату и время появятся задачи по каждому из учеников.

2) Установить статус
Например, если менеджер выбрал учеников со статусом "Ждет звонка", прозвонил всех учеников со страницы и хочет сменить половине из них статус на другой, он может проставить всем подходящим ученикам на странице галочки и массово сменить им статус:

На странице каждого из выбранных учеников появится запись о смене статуса сотрудником.
При этом, если действительно изначально список был отфильтрован по какому-то статусу, после подтверждения его смены эти ученики исчезнут из списка и можно будет работать с остальной его частью. 

3) Сменить ответственного
Эта опция очень полезна в случае увольнения сотрудника или его ухода в декрет, либо если изначально ученикам не были прописаны ответственные менеджеры, и необходимо их распределить.

Если мы хотим массово сменить ответственного для, например, 60 учеников, после того, как мы отфильтруем учеников по исходному ответственному, выберем первые 15 (первую страницу списка) и совершим действие по смене, фильтр продолжит работать, и в списке останется уже 45 учеников, а, повторив действия еще трижды, мы увидим пустой список и таким образом удостоверимся, что все ученики перенесены к другому ответственному.

4) Удалить учеников
При удалении нескольких выбранных учеников система отобразит предупреждение:

Ученик и связанные с ними элементы удаляются из системы безвозвратно, поэтому при совершении таких действий рекомендуется соблюдать осторожность и доверять права на удаление учеников только самым ответственным сотрудникам.