Заказать демонстрацию

Содержание

Работа со счетами

Установка статуса «Не оплачен» также может быть полезна, если клиенты оплачивают занятия со своей банковской карты онлайн, через личный кабинет студента (при условии подключенной услуги личных кабинетов студентов). В этом случае, все платежи со статусом «Не оплачен» будут отображаться в личном кабинете ученика, и при входе его в систему, он сможет их посмотреть в разделе «Личное» левого меню по ссылке «Платежи» и оплатить онлайн. Также студент может скачать и распечатать квитанцию на оплату через банк или терминал самостоятельно, кликнув по иконке с синими стрелками.
В системе всегда фиксируется дата добавления платежа, дата его оплаты, а также фиксируется сотрудник, который добавил платеж со статусом «Не оплачен» и сотрудник, внесший оплату, т.е. установивший у платежа статус «Оплачен». В случае, когда студент, к примеру, вносит оплату наличными и статус «Оплачен» устанавливается сразу, дата добавления, дата оплаты платежа и сотрудник, добавивший платеж и установивший статус «Оплачен» будут совпадать.

В случае, когда счет сначала был выставлен ученику, но оплатил его ученик позднее, дата добавления платежа будет отличаться от даты оплаты платежа, а также может отличаться и сотрудник.

В карточке ученика и в списках оплат студентов данная оплата будет выглядеть так:
Чтобы отредактировать или удалить оплату, нажмите на иконки карандаша или корзины справа.
Чтобы распечатать квитанцию студенту, нажмите на иконку с синими стрелками.
К платежу можно также прикреплять платежки или другого документа, подтверждающего внесенную в систему оплату. Для этого, после занесения оплаты, кликните на иконку скрепки справа, на вкладке «Приход» в карточке ученика, в блоке «Личный счет».
Далее, нажмите на кнопку «Выбрать файл» и загрузите файл платежного документа с компьютера.

Загруженный документ прикрепится к платежу. Его можно скачать и просмотреть, кликнув на иконку синих стрелок и выбрав «Скан платежного документа».
Чтобы удалить скан, нажмите на иконку документа с крестом.
Данную функцию можно использовать совместно с промежуточным статусом платежа «Проведен, ожидает подтверждения». Например, менеджер школы может принять оплату студента, прикрепить скан платежки и установить данный статус; а статус «Оплачен» может быть установлен, к примеру, бухгалтером школы, после проверки скана подтверждающего платеж документа.
..