Заказать демонстрацию

Содержание

Страница сотрудника

После успешной регистрации откроется страница созданного пользователя, а сам пользователь сможет заходить в систему с указанным логином и паролем. На странице сотрудника можно загрузить фотографию (1), отредактировать личную информацию (2),   добавить контактные данные (3),  поменять роль и филиалы, в которых работает этот сотрудник (4),  сменить данные авторизации (5), наконец, отправить сотруднику личное сообщение в СРМ (6).  Внизу страницы можно просмотреть такие блоки как задачи, рейтинг и история сотрудника.


Чтобы загрузить фотографию, наведите мышкой на поле аватара и нажмите на появившийся значок карандаша. Далее, нажмите кнопку «Выбрать файл» и выберите файл с фотографией. После загрузки фотографии откроется страница редактирования фотографии, где можно выделить мышью область изображения, которая должна быть использована в качестве фотографии пользователя.

Система позволяет загружать файлы в форматах jpg, jpeg, bmp, png. Размер загружаемого файла не должен превышать 5 Мб

Чтобы изменить ФИО, добавить дату рождения или задать описание, необходимо нажать на карандаш справа от имени сотрудника.

Поля «Дата рождения» и «Возраст» взаимосвязаны: при изменении даты рождения, поле «Возраст» автоматически обновится. При изменении поля «Возраст» поле «Дата рождения» очистится. Необходимость иметь два поля обусловлена тем, что не всегда известна точная дата рождения, но иногда известен возраст.
В зависимости от языка, указанного в поле «Родной язык», при автоматической рассылке будет выбираться шаблон e-mail или sms письма на соответствующем языке.
Поле "Категория продаж" будет отвечать за то, в расчете какого типа плана продаж по умолчанию будут задействованы платежи, принятые сотрудником.

Редактирование контактов

Чтобы изменить контактную информацию, необходимо в разделе «Контакты» нажать на иконку с изображением карандаша. В открывшемся диалогом окне можно задать контактную информацию о самом сотруднике, а также о лицах, с ним связанных, например, родственниках ( с помощью раскрытия блока "Добавить контактное лицо"). 


Моб. телефоны и адреса эл. почты, напротив которых активирован зеленый значок конверта (активируется кликом) после сохранения будут доступны для отправки на них SMS (при наличии баланса) или письма прямо из карточки сотрудника.
Также в системе есть возможность внутренней переписки: чтобы начать внутренний чат с сотрудником, необходимо кликнуть на значок с бумажным самолетиком в верху его страницы:
Когда сотрудник войдет в систему, он увидит всплывающее уведомление о новом входящем сообщении, а также счетчик непрочитанных сообщений в левом меню.

Сбоку от аватара администратор сайта (или другой сотрудник с доступом к редактированию данной роли) может изменить роль сотрудника и его статус. При установке сотруднику статуса "Уволен" возможность его входа в систему будет автоматически отключена. В случае если для роли сотрудника подразумевается ограниченный доступ к филиалам и корп. отделу, здесь же можно отредактировать филиалы, в которых он работает, а также при необходимости проставить галочку о работе в корп. отделе:

Авторизация и пароль

Чтобы разрешить или запретить сотруднику авторизацию на сайте, (т.е. разрешить/запретить входить в систему со своим логином и паролем для самостоятельной работы в системе) нужно нажать на ссылку «Дополнительно» в правом верхнем углу и выбрать пункт «Авторизация (да/нет)». Далее, в открывшемся окне необходимо поставить или убрать галочку «Может авторизовываться на сайте». Если нужно разрешить сотруднику авторизацию, то необходимо ввести пароль, который придет ему на указанную почту.
Авторизация сотрудников, преподавателей и студентов возможна не только по Email, но и по телефону (придет смс-уведомление о регистрации, номер телефона используется в качестве логина), или по логину (вносится вручную). Для того чтобы выбрать способ авторизации, кликните на ссылку «Email» и установите нужный способ.

Внизу на странице сотрудника отображается несколько блоков:
1) Список поставленных ему задач. Подробнее о задачах см. раздел «Задачи»


2) Рейтинг. Сотруднику в его карточке можно присуждать рейтинг. При этом факторы рейтинга, а также количество баллов, соответствующее каждому фактору, задается в настройках. Рейтинг может быть как положительным, так и отрицательным. В системе также существует сводный отчет по рейтингу сотрудников, в разделе «Отчеты» - «Рейтинг сотрудников». Чтобы добавить рейтинг сотруднику, нужно нажать на ссылку «Добавить», после чего внести дату, выбрать фактор рейтинга из выпадающего списка и, при необходимости, добавить описание (комментарий). После сохранения количество баллов, заданное в настройках по указанному фактору рейтинга, начислится сотруднику.


3) Последняя история. Здесь отображаются все действия сотрудника в системе по расписанию и учащимся, а также элементы истории о нем, оставленные другими сотрудниками. По умолчанию, на странице сотрудника отображается 5 последний действия. Чтобы просмотреть все действия сотрудника, нажмите на ссылку «Полностью»