Заказать демонстрацию

Публичный договор-оферта

8. Порядок разрешения споров

8.1. В случае возникновения между Заказчиком и Исполнителем любых споров или разногласий, связанных с Офертой или выполнением либо невыполнением любой Стороной обязательств по Оферте, Стороны приложат все усилия для их разрешения путем переговоров между их уполномоченными представителями.

8.2. Претензионный порядок разрешения споров обязателен. Претензии принимаются в письменном виде при условии их обоснованности, т.е. в претензии должна содержаться ссылка на пункт настоящей Оферты, статью закона или иной нормативно-правовой акт, который, по мнению Заказчика, нарушил Исполнитель.

8.3. Срок рассмотрения претензионного письма составляет 30 (тридцать) рабочих дней со дня получения последнего адресатом.

8.4. Если споры не могут быть разрешены путем переговоров, то они подлежат разрешению в Арбитражном суде Москвы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.