Заказать демонстрацию

Публичный договор-оферта

3. Права и обязанности сторон

3.1. Права и обязанности Исполнителя
3.1.1. Предоставить Заказчику доступ для использования CRM. 
3.1.2. На весь период использования CRM Исполнитель принимает на себя ответственность за обеспечение бесперебойного функционирования своего оборудования, задействованного в предоставлении CRM, за исключением случаев планового технического обслуживания, аварийного отключения электроснабжения, а также работ, вызванных сбоями в работе оборудования или программного обеспечения Заказчика или не зависящих от воли Исполнителя.
3.1.3. Исполнитель обязуется не менее чем за 5 (пять) календарных дней сообщать Заказчику по электронной почте, а также путем размещения соответствующей информации на официальном сайте компании или в панели управления учетной записи Заказчика о планируемых профилактических работах, влекущих за собой невозможность использования CRM.
3.1.4. Исполнитель имеет право изменять условия предоставления CRM (действующие на момент заключения Оферты и указанные в Оферте) в одностороннем порядке с обязательным извещением Заказчика по электронной почте на контактный адрес Заказчика не менее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до такого изменения.

3.2. Права и обязанности Заказчика
3.2.1. Для использования CRM по настоящей Оферте Заказчик обязуется своевременно оплатить счет, выставленный Исполнителем; в ином случае Исполнитель вправе прекратить обязательство по предоставлению доступа для использования CRM.
3.2.2. Обеспечивать конфиденциальность своей учетной информации (присвоенного ему логина и пароля). На Заказчике в полном объеме лежит риск последствий утраты авторизационных данных. При утрате или компрометации авторизационных данных Заказчик обязан незамедлительно сообщить Исполнителю о факте утраты или компрометации авторизационных данных. 
3.2.4. Во время действия настоящей Оферты Заказчик имеет право делать новые заказы на использование программных продуктов, а также доработок существующего продукта Исполнителя на основании дополнительной заявки по реквизитам Исполнителя, указанным в разделе 9 настоящей Оферты. 
3.2.5. В рамках технической поддержки Исполнитель выполянет следующие платные услуги по заявкам Заказчика - проведение СМС-рассылок по базе Заказчика, импорт данных Заказчика в базу, обработка данных в базе и другие. По всем данным услугам Исполнитель выставляет Заказчику счет после выполнения указанных услуг.
3.2.6. Заказчик обязан использовать CRM исключительно в строгом соответствии с условиями настоящей Оферты.