Закрытие и редактирование задач
Закрытие (выполнение) задачи осуществляется путем установки у нее статуса «Закрыта». Для этого нужно кликнуть на иконку с поднятым большим пальцем
После чего выбрать в окошке статус задачи «Закрыта».
Статусы «Закрыта» и «Открыта» находятся в системе по умолчанию, в настройках можно добавить неограниченное количество дополнительных промежуточных статусов задач
После того, как статус установлен, можно внести комментарий, например, результат коммуникации с клиентом.
После заполнения нужно нажать «Сохранить».
После закрытия задачи в ее описании появится уведомление «Статус «Закрыта», дата, время закрытия задачи, а также сотрудник, закрывший задачу.
Отредактировать задачу можно, нажав на значок карандаша справа. При этом откроется окно назначения задачи, где можно изменить дату выполнения, описание, ответственного и т.п.
При изменении даты выполнения задача отобразится в списке задач на новую установленную дату и не будет отображаться в списке задач на дату, на которую была назначена изначально. Поэтому, если стоит цель учитывать количество выполненных задач/коммуникаций/звонков сотрудников за день, следует пользоваться функцией копирования задачи. В этом случае создается копия задачи с ее описанием, в которой можно внести соответствующие изменения, а первоначальную задачу закрыть.
Чтобы создать копию задачи, нужно кликнуть на соответствующий значок справа:
После чего система создает копию задачи и открывает окно редактирования данной новой задачи (копии)
Здесь можно указать новую дату выполнения задачи (по умолчанию стоит сегодняшняя), добавить описание, поменять ответственного и т.п.
После сохранения старая задача останется со старой датой, а новая задача будет назначена на новую дату, ту, на которую необходимо перенести данную задачу.
После этого можно закрыть старую задачу путем установки у нее статуса «Закрыта», как было описано выше.