Заказать демонстрацию

Работа с заявками

При условии, что предварительно была проведена интеграция заявок с сайта школы с CRM, все заявки с сайта будут отображаться в разделе «Заявки» в левом меню. Рядом с названием этого раздела красным цветом указывается количество новых поступивших заявок - это заявки, которые еще не были подтверждены. Подтверждение заявки означает регистрацию нового лида или нового ученика в системе из поступившей заявки. 

Оптимальный вариант – всегда подтверждать заявку, регистрируя новый лид (фактически более функциональная и самостоятельная сущность заявки) или нового ученика и в дальнейшем работать уже с его карточкой, т.к. различные действия, такие как  изменение статусов, рассылки, задачи, запись на занятия и т.д. производятся только со страницами лидов или учеников. Также можно удалить заявку в архив или оставить по ней комментарий.

Чтобы подтвердить заявку, нажмите на иконку короны справа от записи и выберите пункт "как Лида" (если мы пока будем продолжать работать с этим клиентом как с потенциальным) или "как ученика" ( если клиент планирует сразу начать заниматься, придти на вступительное занятие или внести оплату).
После этого откроется страница регистрации нового ученика/лида, где поля с информацией, которую внес клиент, оставляя заявку на сайте, заполняются автоматически. 

При подтверждении заявки, добавленной вручную, или при условии, что в форме заявки на сайте школы есть данные поля, значения «Дата начала», «Дни недели» и «Время начала» (если они были заполнены) отобразятся в создавшейся карточке ученика в блоке «Предположительное расписание» и будут учитывать в фильтрах при подборе групп.
Поле «Тип обращения» также автоматически заполняется: при добавлении заявки с сайта ставится тип «Сайт», т.к. считается, что данная заявка поступила с сайта школы. 
Дата обращения – это дата регистрации карточки ученика, т.е. дата подтверждения заявки (не является датой поступления заявки).
Далее, нужно нажать «Зарегистрировать», после чего откроется созданная карточка ученика или Лида.
Сотруднику, подтвердившему создание ученика, автоматически ставится задача по коммуникации со студентом «Связаться с учеником и подтвердить заявку». Данная задача отображается в карточке студента, в разделе «Мои задачи» сотрудника, который подтвердил заявку и в разделе «Коммуникации» (подробнее см. «Задачи»).

Повторные заявки


Если при подтверждении заявки как ученика система обнаружит в базе учеников совпадение по ФИО, почте или телефону, она предупредит об этом и предложит продолжить, создав новую карточку, либо привязать заявку к существующей карточке.

Если в заявке была указана желаемая группа  или мероприятие, ученик, к которому ее привязали, будет также автоматически добавлен в эту группу.
В случае, если по одному ученику было зарегистрировано несколько заявок, список всех его заявок можно увидеть в его карточке по ссылка из блока "Информация"