Заказать демонстрацию

Карточка компании

КАРТОЧКА КОМПАНИИ
Для того чтобы зарегистрировать в системе новую компанию-клиента, нужно нажать на кнопку «Добавить» в правом верхнем углу страницы и внести данные компании в открывшемся окне.
Чтобы занести информацию по контактному лицу компании – клиента, нажмите на ссылку «Добавить контактное лицо».
Кликнув на иконку конверта около контактов компании и контактного лица, можно отметить контакты, по которым планируется осуществлять Email и SMS-рассылки.

После сохранения откроется созданная карточка компании где можно добавить банковские реквизиты, информацию, комментарии по компании и т.д.
В блоке «Информация по компании» задается следующая информация:
Дата обращения – дата регистрации компании в системе. Учитывается в некоторых отчетах, например, в воронке продаж и источниках лидов.
Ответственный – менеджер, ответственный за компанию. При использовании «Плана продаж» ответственному менеджеру автоматически начисляется бонус с оплат данной компании (см. «План продаж»).

Координатор – любой сотрудник или преподаватель компании. В системе существует фильтр по данному параметру.
Откуда узнал – источник, из которого компания узнала о школе. Заполняется вручную и учитывается в отчете «Источники лидов».
Как и у студента, у компании задается статус, по которому также есть фильтр в списке компаний. Варианты статусов можно добавить вручную в настройках.
В блоке «Банковские реквизиты» вносятся банковские реквизиты компании.
Контактное лицо компании, а также его контактные данные приведены ниже.
Чтобы отправить смс-сообщение контактному лицу, нужно нажать на голубую иконку рядом с номером телефона конт.лица.
В блоке «Последняя история» отображаются все действия по данному клиенту. Также, здесь можно назначить задачу, добавить входящую коммуникацию от компании или элемент дискуссии (заметки по компании).
Чтобы назначить задачу по компании, нажмите на ссылку «Назначить задачу» справа, в блоке «Последняя история».
После добавления новой задачи, она отобразится в данном блоке. Подробнее о работе с задачами см. «Задачи».
Чтобы добавить коммуникацию, нужно нажать на ссылку «Коммуникация».
Коммуникация отличается от задачи тем, что она не отображается в списке задач сотрудников, о ней напоминаний и т.п. Это может быть, к примеру, пометка об уже состоявшейся коммуникации. Она может быть входящей (когда клиент обратился в школу) или исходящей (сотрудник школы связался с клиентом).

Чтобы добавить элемент дискуссии (заметку) по компании, нужно нажать на ссылку «Дискуссия».
Дискуссия отличается от коммуникаций и задач тем, что у нее нет способа и направления коммуникации, т.е. она может представлять собой некие комментарии или заметки по компании.
По умолчанию, на странице компании отображается 5 последних действий/задач. Чтобы просмотреть всю историю по данной компании, нужно нажать на ссылку «Полностью».

Кликнув на «Дополнительно» в правом верхнем углу страницы, можно перейти на расписание всех учащихся компании в таблице или в раздел файлов, куда можно загружать файлы с компьютера, которые будут доступны контактному лицу компании через его личный кабинет (при условии, что он авторизован в системе).

;