Добавление расходов филиала
В нижней части страницы филиала находится блок «Расходы».
Для того чтобы иметь возможность вносить расходы филиала в систему, предварительно нужно добавить названия статей расходов в настройках («Настройки» - «Компания» - «Статьи расходов»). Расходы заносятся для учета расходов школы и построения отчета по рентабельности (доходы филиала минус расходы - см. раздел «Финансы» - «Рентабельность»).
Для того чтобы внести расход филиала, в блоке «Расходы» нажмите на ссылку «Добавить».
Далее, в открывшемся окне выберите статью расходов из выпадающего списка, при необходимости измените дату (по умолчанию установлена текущая дата), введите сумму расхода и уточняющий комментарий (необязательно).
После сохранения внесенный расход отобразится в списке в блоке «Расходы». На странице филиала отображается список из нескольких последних добавленных расходов. Чтобы просмотреть все расходы филиала, нажмите на ссылку «Полностью». Откроется страница с полным списком расходов филиала. Внесенные расходы можно отредактировать или удалить.
По ним можно осуществлять поиск, применяя фильтры по периоду дат добавления, а также по статьям расходов. Внизу страницы подсчитывается количество найденных расходов и общая сумма. Также, здесь можно экспортировать список найденных расходов в файл Excel или добавить новый расход.
Расходы филиалов также можно вносить и просматривать непосредственно в финансовых отчетах "Расходы" и «Рентабельность».