Ноя
ЧТО СДЕЛАНО?
1. В Коммуникациях фиксируются пропущенные менеджерами и непринятые клиентом звонки. Добавлены фильтры и маркеры.
2. В Отчетах появился отчет "Коммуникации телефонии" - в нем отражены все звонки, вкл. звонки с неизвестных номеров, как пропущенные, так и отвеченные.
3. Есть возможность добавлять шаблоны актов и приказов - документов, обязательных для учебных организаций.
4. ВАЖНОЕ - поле дата обращения теперь по умолчанию заполняется однократно. После этого его можно изменить, только имея специальное право в Настройках. Это поможет точнее фиксировать дату появления клиента в системе.
5. Есть возможность искать в базе учеников без E-mail. Просто поставьте галочку в окне фильтра Ученики.
6. Отделено право на редактирование выставленных счетов от права редактировать поступившие платежи.
← Назад к статьям блога