Заказать демонстрацию

РАССКАЗЫВАЮТ НАШИ КЛИЕНТЫ

7 Jan 2017

Екатерина Белятинская, преподаватель и директор сети школ иностранных языков Star Talk: 

Личный кабинет студента — часть CRM HOLLIHOP schoolmaster, которой мы пользуемся. Подключили CRM для создания эффективной коммуникации между филиалами, отлаживания процессов управления обучением и работы с клиентами. Сейчас CRM много, пробовали Битрикс, но у нас бизнес не по продаже товаров и услуг. Это школа, где человек покупает, например, полгода занятий, и надо следить за процессом обучения. Для школы обычные CRM не подходят, здесь больше нюансов.

В системе Holyhope, разработанной специально для школ иностранных языков, хранится вся наша клиентская база, более 15 тысяч контактов — люди, которые когда-либо обращались в школу. Контакты можно отсортировать по уровню, языку, возрастной категории и скачать выборку в Excel и распечатать, произвести рассылку или обзвонить отсортированный список. Это крайне актуально при сборе новых групп.

Читайте дальше - в интересном и полезном разборе CRM для образовательных центров на сайте StartPack - https://startpack.ru/articles/7-years-plant-school-holyhope-dropbox-gravitel 

ДЕКАБРЬ

3 Jan 2017

Вот и закончился 2016 год. Мы успели за год очень много. Очень советую пробежаться по постам нашего Блога за 2016 год - уверен, вы найдете много такого, что поможет в работе.

Итак, что же сделано в декабре:

- Мы создали новый блок - групповые тесты. Это тесты, которые привязаны к группе. Они сделаны, чтобы вы могли отражать в системе регулярные тестирования, напр. классную работу, оценку домашней работы и пр. Тесты отражаются в СРМ в Карте посещаемости и в ЛК в разделе Журнал. По сути, реализован функционал Электронного Журнала и оценок за занятия. Просто кликнете по любому дню в Карте посещаемости (или в расписании Группы) и перейдите на страницу занятия. (В настройках добавлена Категория тестов - например, для имени учебника. Есть средние баллы по ученику в группе.)

- Бонусы преподавателей - расчет премии преподавателя за отработанные часы.
- Появилась в отчете Коммуникации Телефонии колонка - Продолжение: вы можете увидеть были ли следующие действия (перезвон, повтор звонка) по пропущенным входящим звонкам? Помогает не потерять важного клиента!
- В Истории ученика добавлен фильтр по типам истории - он позволит отделить историю обучения от коммуникаций или от СМС-рассылок. Многие давно просили!
- Теперь удаление ученика из группы - только по определенной причине: ошибка (добавили случайно) или ранний отказ (записался, возможно оплатил - и не стал ходить). Информация об удаленном ученике хранится и можно найти всех учеников, которые отказались от услуги (в отчете "Ученики по формам обучения»)! Теперь Вы не потеряете этих клиентов и сможете их ДОЖАТЬ :-)
- Расширен отчет Актуальные ученики - теперь он показывает не только актуальных учеников (сумма активных учеников в периоде), но и кол-во занимающихся в данный момент (по дням), а также посетивших занятия и оплативших (без долга).
- Появилась возможность перезванивать прямо из отчета Коммуникации Телефонии - для пропущенных анонимных номеров. Так удобнее обрабатывать лиды!
- Создан отчет об успеваемости - ежемесячный отчет по каждому ученику в группе, который отражается в личном кабинете. Полезно для родительского контроля!

There are 2 items on 1 pages.